Пиво «Ячменный колос»

В 2009 г. проведен редизайн этикеток пива линейки «Ячменный колос» ПЭТФ.

Внешний вид обновленных этикеток сохранил основные атрибуты предыдущего дизайна. Прежде всего, это контур щита, сургучная печать в обрамлении хмелевых шишечек и колосьев.

Этикетка пива«Ячменный колос Светлое» и этикеткапива«Ячменный колос Крепкое» ПЭТ-бутылки объемом 1,5 литра теперь печатаются на металлизированной бумаге (предыдущие этикетки данных сортов печатались на простой бумаге). Более крупным стало написание сортов пива («Крепкое» и «Светлое»). На изображенной на этикетке сургучной печати теперь вместо фирменного логотипа нарисованы варочные котлы. Знак «100%...» перенесен к текстовому блоку. Знак стал более крупным и заметным.

Для ПЭТ-бутылок пива «Ячменный колос Светлое» и «Ячменный колос Крепкое» объемом 2,5 литра этикетки печатаются на металлизированной пленке, что придает особую цветовую яркость и объемность дизайнерским элементам.

При сохранении общей цветовой гаммы этикеток в дизайне произошло изменение цвета букв в названии «Ячменный колос» (красные буквы заменены на белые), слова «Светлое» и «Крепкое» написаны более крупно.

Все эти преобразования в дизайне этикеток позволяют сделать очаковскую продукцию более стильной и отличить от многочисленных подделок конкурентов. При этом сохранена общая традиционная узнаваемость пива линейки «Ячменный колос». Переход на металлизированные этикетки позволило придать яркий блеск целому ряду элементов. Благодаря новым этикеткам продукт приобрел оригинальный вид, привлекая взгляды новых потребителей.